Накои шелестел клавишами ноутбука, кажется писал какую-то работу в университет. Лола по обыкновению беззвучно сидела неподалеку, в этот раз в ее руках был словарь афоризмов, который она рассеянно перелистывала, по большей части наблюдая за Накои из-под нарочно опущенной на глаза челки. Сколько времени это уже длилось - она не знала. Но, кажется, уже достаточно долго.
- Джентльмен должен уметь описать красоту Лоллобриджиды, не описывая руками дуг, - прочитала она вслух, когда ее взгляд все же зацепился ненароком за одну из фраз. Наверное потому что она увидела что-то похожее на ее собственное имя в этих словах. - Кто такая Лоллобриджит? - недоуменно спросила она.
- Итальянская актриса 60-х, если я не ошибаюсь, - ответил Накои, не отрываясь от своего дела.
Лола нахмурилась, пожевала губами и в итоге сложила их вишенкой.
- И чем же она красива? - снова задала она вопрос, пытаясь сделать вид, что ей это на самом деле не интересно ни на йоту. Даже нарочито внимательно вперилась взглядом в страницу, показывая насколько ей это всё равно,это она просто поддерживает разговор.
Он улыбнулся. Его смешили подобные ревнивые нотки в ее голосе, особенно, когда повод для них был выдуман ей же самой на ровном месте. "Она все же такой ребенок!" - подумал он.
Лола не выдержала столь долгого молчания и перевела на него взгляд, намереваясь напомнить о своем существовании. Она даже открыла рот для какой-нибудь фразы, которая по-прежнему подтверждала бы то, что её это якобы в принципе нисколечки не интересует, но игнорировать ее все же не стоит.
Но натолкнувшись на его смешливый внимательный взор, Лола быстро отвела глаза.
- Что? - спросила она, краснея.
- Понятия не имею, как выглядит Лоллобриджит, - продолжая улыбаться, отозвался он. - Но ты несомненно прекрасна, - он отставил ноутбук и наклонился к ее уху. - Особенно, когда краснеешь, - добавил он полушепотом.